Сколько стоит лобовое стекло?
Стоимость стекла зависит от нескольких параметров: Марка авто, модель, поколение, год выпуска, комплектация стекла, производитель стекла, требуются ли дополнительные расходные материалы. Стоимость стекла можно узнать по Марке и Модели авто в нашем каталоге . Однако должны Вас предупредить: подсчет стоимости стекла и замены по марке и модели автомобиля всегда является приблизительным, из-за множества параметров подбора. Чтобы подобрать 100% правильное стекло по профессиональному каталогу, подходящее вашему авто, нужно сообщить оператору VIN номер автомобиля, и тогда он достоверно подберет "правильное" стекло и сообщит конечную стоимость с установкой и дополнительными расходными материалами.
Мне нужна установка уже сегодня
Если Вам необходима срочная установка, то мы можем пригласить Вас в наш головной сервисный центр по адресу Москва, Логистический центр Апаринки, владение №9 Бокс №6. Там находится наш склад, один из крупнейших автостекольных складов в России. Более 60 000 стекол в наличии. Вам не нужно будет ждать несколько дней пока Ваше стекло доедет до сервисного центра. Все стекла с установкой здесь и сейчас! Подробнее можно узнать тут
Что такое технология Glass Medic®?
Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов:
‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле;
‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса;
‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы;
‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки;
‒ 100% восстановление прочности лобового стекла;
‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут;
‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?
Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.
Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?
Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.
Что такое стандарты качества Carglass®?
Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты:
‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам;
‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски;
‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина;
‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно;
‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла;
‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля;
‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются;
‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля.
К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.