Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Корпоративное обслуживание автопарка

Установка автостекла с собственного склада на территории Вашего автопарка 8 800 555 48 43

Обратный звонок

Carglass ® -

успешная компания, оказывающая высокопрофессиональные услуги по ремонту и замене автостекол для всех моделей и марок современных автомобилей в 34 странах мира. Являясь подразделением Belron® Group – мирового лидера в сфере ремонта и замены автомобильных стекол, мы ежегодно обслуживаем более 17 миллионов клиентов. Мы пришли в Россию с целью стать «естественным выбором №1».

Корпоративные услуги для вашего бизнеса



Партнерство с ведущими страховыми и лизинговыми компаниями

Крупнейший склад автостекол в России

Только оригинальные автостекла

Собственные технологии ремонта сколов

Уникальные технологии и гарантии безопасности

Клиентский и мобильный сервис



Почему более 200 крупных автопарков обслуживаются у нас?

Высочайший уровень клиентского сервиса
  • 1Высочайший уровень клиентского сервиса
  • 2Каждому клиенту выделяется индивидуальный куратор
  • 3Сопровождение заказа от поступления заявки до выставления счета
  • 4Вовлечение куратора в процесс решения задачи на каждом этапе
  • 5Решение нестандартных индивидуальных задач автопарка клиента

А также:

  • Удобное место расположения сервисных центров
  • Комфортные клиентские зоны с мягкими диванами, плазменными панелями
  • Чай, кофе
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Возможность ознакомиться с процессом замены автостекол, все сервисные центры оборудованы прозрачными экранами в клиентской зоне
time
Временное стекло

При повреждении бокового или заднего автостекла, устанавливаем временное стекло в день обращения, пока перемещается основное.

time
Минимальное время ожидания стекла

Более 60 000 автостекол на собственном складе в России

time
Мобильный сервис

Выезд мобильной бригады на территории автопарка в течение 5 дней с момента поступления заявки

time
Удаленное урегулирование

Удаленное урегулирование убытков по стеклу напрямую в Carglass®, без визита в страховую компанию

time
Высокая скорость

От заявки клиента до устранения повреждений на стекле, в среднем, проходит менее 3-х дней

Технологии

Уникальные гарантии. Высокий уровень мастеров и комплектующих позволяет нам давать 10 лет гарантии на качество стекол и выполняемой работы.

Если Ваш автопарк застрахован по КАСКО

Вероятнее всего Вы уже являетесь нашим клиентом. Carglass® сотрудничает с ведущими Российскими страховыми компаниями и предоставляет Вам услуги сбора документов удаленно, без визита в страховую компанию, на всех сервисных центрах.

Так же есть возможность выезда в автопарк для сбора документов оформления стекольных убытков. Если Вам удобней получать направления - просто укажите, что хотите поехать в Carglass® при следующем визите в страховую компанию.

Чтобы узнать, как мы работаем с Вашей страховой компанией, позвоните по этому номеру:

8-800-555-48-43

Удаленное урегулирование убытков

Если Ваш автопарк не застрахован по КАСКО

  • - Удобные механизмы отсрочки платежей
  • - Кредитный лимит
  • - Система электронного документооборота и предоставление закрывающих документов
  • - Персональный менеджер
  • - Индивидуальные условия сотрудничества

Условия минимальных цен

Узнать свою минимальную цену

Что нужно, чтобы стать нашим клиентом, если Ваш парк не застрахован по КАСКО

  • - Договор
  • - Устав
  • - Свидетельство о регистрации
  • - Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • - Выписка из ЕГРЮЛ
  • - Протокол о назначении ген. Директора
Получить стандартный контракт

Carglass® fleet service

Услуга профилактического осмотра автопарка позволяет выявить повреждения стекол и своевременно их устранить. Составить график замен стекол, при необходимости заказать или сделать резерв, организовать мобильный выезд. Таким образом, мы помогаем улучшить эксплуатацию транспортных средств и сократить Ваши расходы

Заказать бесплатную профилактическую проверку

Осмотр автопарка (Fleet check)

Оптимизация процесса обслуживания автопарка, экономия средств и времени!

Осмотр-парка - Отчет

Осмотр-парка - Отчет

График замен - Сбор документов

График замен - Сбор документов

Согласование СК

Согласование СК

Наши ключевые показатели эффективности

<3 дней

Среднее общее время на оказание услуги с момента обращения

100%

Урегулированных рекламаций в течение 5 рабочих дней

<5 дней

Среднее общее время на оказание услуг на выезде с момента обращения

>80 %

Коэффициент лояльности клиентов

<1 %

Рекламаций от общего количества оказанных услуг

1,5 часа

Среднее время замены заднего стекла на ТС до 3,5 т

3 часа

Среднее время замены ветрового стекла на ТС от 3,5 т

30 минут

Ремонт скола

14

Сервисных центров в России


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я наблюдать за установкой стекла?

Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.

Что такое стандарты качества Carglass®?

Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты: ‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам; ‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски; ‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина; ‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно; ‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как-то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла; ‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля; ‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются; ‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля. К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.

Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Это персональные данные.

По закону РФ VIN номер автомобиля, гос. номер автомобиля не являются персональными данными. К тому же, любой прохожий может видеть в прямом доступе VIN номер автомобиля, находящийся в нижней части лобового стекла со стороны водителя.

У вас есть сверхдешевые стекла?

Сверхдешевые лобовые стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.

Могу ли я привезти свое стекло для установки?

Да, мы установим ваше стекло. Но мы не можем быть уверенными в качестве лобового стекла, которое Вы привезете, поэтому перед его установкой нам придется проводить его диагностику на предмет соответствия стандартам качества Carglass®. Операцию будут выполнять наши мастера по ремонту и замене автостекол. Процедура может занять до 30 минут. По результатам диагностики мастера нередко отказывают в установке, если стекло недостаточного качества. С учетом дополнительной нагрузки на мастеров и расписание сервисного центра установка с "Вашим стеклом" всегда дороже, чем установка с нашим стеклом, и независимо от модели автомобиля цена на нее составляет 6500 рублей. Гарантия на установку составит 1 год. Ровно столько, сколько дает завод изготовитель стекла. Подробнее о самостоятельной покупке стекла можно узнать тут

Что такое ДРМ?

ДРМ ‒ дополнительные расходные материалы. Обычно это гель или скотч для датчика дождя, клипсы для молдингов, молдинги. Многие сервисы зачастую не включают их в первоначальную стоимость и просят доплатить за них уже на месте. Это, по меньшей мере, неприятно. Также некоторые сервисы пренебрегают заменой молдингов и клипс, когда этого требует заводская инструкция по замене лобового стекла, что в итоге затрудняет или делает вовсе невозможной повторную замену лобового стекла в будущем. Мы работаем строго по заводским инструкциям и сразу включаем в стоимость все необходимые по технологии ДРМ и соответственно называем конечную стоимость замены лобового стекла ‒ никаких доплат на месте.