Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла

В избранное

Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.



Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов, вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.

А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение...

Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впередиидущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.

Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час, а сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:

  • ‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;

  • ‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;

  • ‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;

  • ‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;

  • гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!

Подписаться на рассылку от Carglass®