Какие стекла Вы ставите?
Мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий таких уважаемых компаний, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Skoda и многих других.
Что входит в гарантию ремонта скола?
Ремонт скола по технологии Glass Medic® позволяет восстановить прочность стекла и гарантировать, что отремонтированный скол не превратится в трещину в течение ближайших 10 лет.
Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?
В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях:
‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см);
‒ скол меньше 5-рублевой монеты;
‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см;
‒ скол находится вне зоны датчиков и камер.
Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла.
Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь
В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?
Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.
Могу ли я наблюдать за установкой стекла?
Да. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля.
Могу ли я поставить у вас не то стекло, которое пробивается по VIN?
Установка другого стекла, скорее всего, вызовет проблемы при установке, начиная от несоответствия опций и заканчивая несоответствием проводки автомобиля новому стеклу. Во избежание потери гарантии на стекло и сохранения пожаробезопасности автомобиля мы не занимаемся "подгонкой" лобового стекла под комплектацию автомобиля: переделкой коннекторов проводки, скруткой или спайкой проводов, переклеиванием держателей для датчиков, камер и зеркал со старого стекла на новое. К чему может привести некачественная спайка проводов можно посмотреть тут