Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Адреса установочных центров

Сервис по ремонту и замене автостекла
г. Челябинск, ул. Курчатова, д.26/1

Время работы:

пн 09.00 - 21.00
вт 09.00 - 21.00
ср 09.00 - 21.00
чт 09.00 - 21.00
пт 09.00 - 21.00
сб 09.00 - 21.00
вс вых.
Центр на карте в приложениях:

Записаться в этот центр

25.03.2019

Сергей

Спасибо. Всё четко организовано. Позвонил, заказал стекло, записался на замену. Приехал к назначенному времени и в течении часа в моем присутствии стекло заменили. Оплата картами, очень удобно. Доброжелательный персонал и профессиональные мастера. Не хватает мойки.

Больше отзывов

Сервисный центр Carglass® г. Челябинск, ул. Курчатова, д.26/1 – это команда профессионалов, которые быстро и качественно выполнят ремонт лобового стекла. В зависимости от ситуации, наши специалисты могут предложить вам устранение дефектов или замену лобового стекла. Установка лобового стекла происходит с использованием качественных материалов и в максимально сжатые сроки.

Замена стекла осуществляется на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт автостекла – это профессиональное удаление сколов с поверхности. Своевременный визит в сервисный центр Carglass® г. Челябинск, ул. Курчатова, д.26/1 – это возможность с минимальными затратами предупредить дорогостоящую замену автостекла вашего автомобиля.

Наши мастера

сервисного центра

Мастер Carglass Артем Высоцкий

Артем Высоцкий

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Никита Рубежанский

Никита Рубежанский

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Баранов

Евгений Баранов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Сычев

Александр Сычев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Виктор Слободсков

Виктор Слободсков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Роман Васильев

Роман Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2017 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Васильев

Владимир Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Ус

Александр Ус

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Павлов

Сергей Павлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Филипкин

Алексей Филипкин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Яланузян

Алексей Яланузян

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Ермаков

Александр Ермаков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Тимофеев

Николай Тимофеев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Филимонов

Александр Филимонов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Скоробогатов

Сергей Скоробогатов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Фролов

Александр Фролов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Артур Абдулмуслимов

Артур Абдулмуслимов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Павел Дрождин

Павел Дрождин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр

Часто задаваемые вопросы

Хочу установить стекло потверже? А то, мое быстро затерлось.

Производители оригинальных стекол используют листовое стекло одинаково высокого качества, поэтому принципиальной разницы в прочности и износостойкости стекла нет. Однако при интенсивной эксплуатации новое качественное стекло может потерять свои свойства меньше чем за год эксплуатации. Чтобы этого не произошло, всегда придерживайтесь нескольких простых советов: ‒ не висите на хвосте у грузовиков ‒ с них летит много грязи, которая оставляет сколы на ЛКП автомобиля и на лобовом стекле; ‒ не трите стекло щетками по сухому или по слегка смоченному. Всегда обильно поливайте стекло омывайкой; ‒ если омывайка начинает литься после того, как щетки прошли по сухому уже половину стекла, значит, Вам необходимо установить или проверить наличие/исправность обратного клапана в системе. Если он есть, исправен и корректно установлен, сразу после бачка омывайки жидкость должна начинать литься либо одновременно с началом движения стеклоочистителей, либо до начала движения стеклоочистителей; ‒ меняйте щетки хотя бы один-два раза в год. Резинки щеток со временем забиваются песком с дороги и начинают тереть стекло этим наждаком; ‒ нанесите покрытие антидождь ‒ оно позволяет гораздо реже пользоваться щетками за городом: на скорости свыше 70 км/ч капли воды и жидкой взвеси сами "убегают" со стекла, практически не требуя дочистки щетками. Кстати, очень полезная вещь для тех, у кого сильно пачкаются боковые и задние стекла."

Что такое технология Glass Medic®?

Glass Medic® ‒ это технология ремонта сколов, разработанная и запатентованная Carglass®. Преимущества технологии Glass Medic® перед традиционными методами ремонта сколов: ‒ отсутствие сверления и, соответственно, отсутствие операции, которая гарантированно увеличивает площадь повреждения на стекле; ‒ глубокое очищение скола перед заполнением полимером с помощью мощного вакуумного насоса; ‒ доскональное заполнение скола полимером под давлением в 4 атмосферы; ‒ высокомолекулярный полимер HPX4 собственной разработки; ‒ 100% восстановление прочности лобового стекла; ‒ кратчайшее время выполнения ремонта ‒ менее 30 минут; ‒ гарантия на работу ‒ до 10 лет. Ремонт скола по технологии Glass Medic® является недорогой альтернативой замене лобового стекла. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь

Почему вы не устанавливаете стекла XYG, Benson, KMK ?

Эти стекла относятся к классу дешевых стекол низкого качества. Риски диоптрического и геометрического брака, а также низкого уровня безопасности при ДТП у этих стекол, к сожалению, выше допустимого. Поэтому, заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие стекла не закупаем, и никому приобретать для себя не советуем. Если не хотите смотреть на мир, как через бутылку советского шампанского, то устанавливайте сертифицированные стекла от производителей оригинальных запасных частей.

У вас есть сверхдешевые стекла?

Сверхдешевые лобового стекла характеризуются высоким процентом оптического, геометрического и опционного брака, отсутствием предустановленных на заводе площадок для крепления зеркал заднего вида, камер, датчиков. Помимо этого, такие стекла зачастую обладают повышенной пожароопасностью из-за некорректного сопротивления электроопций и не обеспечивают должного уровня безопасности при ДТП. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы такие дешевые стекла не закупаем и никому приобретать для себя не советуем.

У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?

Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.

Что такое Ezi-Wire® (Изи Ваир)?

Ezi-Wire® ‒ это уникальное оборудование для замены автостекол, разработанное и применяемое Carglass®. Главные преимущества оборудования Ezi-Wire® для клиента: ‒ оборудование позволяет максимально быстро и бережно производить демонтаж старого лобового стекла, поскольку точно движения и усилия режущего материала задаются не вручную, а специальным механизмом; ‒ современная версия Ezi-Wire® адаптирована к использованию полимерной нити в качестве материала для срезки стекла. Полимерная нить в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Видео о демонтаже лобового стекла с помощью Ezi-Wire® можно посмотреть здесь

*Данный сервисный центр является партнером компании Carglass® по обслуживанию клиентов страховых компаний, с которыми у компании Carglass® есть прямые контракты. Carglass® не является владельцем данного сервисного центра. По условиям лицензионного соглашения компания Carglass® не передает в пользование партнерам свое оборудование и технологии. Запатентованное фирменное оборудование Belron Group не предусматривает использования в сети сервисных центров Партнеров компании Carglass®. Замена ветрового стекла при помощи оборудования EZI-WIRE®, приспособления 1-TEK® (установка стекла силами одного мастера) и другим запатентованным оборудованием и инструментами Belron Group не производится на сервисных центрах партнеров Carglass®. Замена в течение 1 часа на большинстве легковых автомобилей осуществляется только на собственных сервисных центрах Carglass®. Услуга замены стекол у Партнеров Каргласс оказывается с применением специализированного инструмента и не подлежит обязательной сертификации. Компания Carglass® контролирует качество выполняемых работ по замене стекол у партнеров и предоставляет длительную гарантию – сроком до 10 лет (гарантия на работу).