Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Адреса установочных центров

Сервис по ремонту и замене автостекла

Время работы:

пн вых.
вт 08.00 - 20.00
ср 10.00 - 17.00
чт 10.00 - 17.00
пт 10.00 - 17.00
сб 08.00 - 20.00
вс вых.
Центр на карте в приложениях:

Записаться в этот центр

25.03.2019

Сергей

Спасибо. Всё четко организовано. Позвонил, заказал стекло, записался на замену. Приехал к назначенному времени и в течении часа в моем присутствии стекло заменили. Оплата картами, очень удобно. Доброжелательный персонал и профессиональные мастера. Не хватает мойки.

Больше отзывов

Сервисный центр Carglass® – это команда профессионалов, которые быстро и качественно выполнят ремонт лобового стекла. В зависимости от ситуации, наши специалисты могут предложить вам устранение дефектов или замену лобового стекла. Установка лобового стекла происходит с использованием качественных материалов и в максимально сжатые сроки.

Замена стекла осуществляется на автомобилях как отечественного, так и зарубежного производства. Ремонт автостекла – это профессиональное удаление сколов с поверхности. Своевременный визит в сервисный центр Carglass® – это возможность с минимальными затратами предупредить дорогостоящую замену автостекла вашего автомобиля.

Наши мастера

сервисного центра

Мастер Carglass Александр Филимонов

Александр Филимонов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Виктор Слободсков

Виктор Слободсков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Сычев

Александр Сычев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Фролов

Александр Фролов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Филипкин

Алексей Филипкин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Скоробогатов

Сергей Скоробогатов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Артур Абдулмуслимов

Артур Абдулмуслимов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Владимир Васильев

Владимир Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Сергей Павлов

Сергей Павлов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Ус

Александр Ус

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Артем Высоцкий

Артем Высоцкий

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2015 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Алексей Яланузян

Алексей Яланузян

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Николай Тимофеев

Николай Тимофеев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2013 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Александр Ермаков

Александр Ермаков

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Никита Рубежанский

Никита Рубежанский

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2010 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Евгений Баранов

Евгений Баранов

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2016 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Павел Дрождин

Павел Дрождин

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2014 г.

Записаться в этот центр
Мастер Carglass Роман Васильев

Роман Васильев

Мастер по ремонту и замене автостекол
Стаж в компании: с 2017 г.

Записаться в этот центр

Часто задаваемые вопросы

Все ли сколы можно отремонтировать по вашей технологии?

В целом ремонт скола в Carglass® по технологии Glass Medic® возможен в следующих случаях: ‒ скол находится вне прямой зоны видимости водителя (если в зоне видимости водителя, то скол должен быть не более 1 см); ‒ скол меньше 5-рублевой монеты; ‒ расстояние от края стекла до скола ‒ не менее 6 см; ‒ скол находится вне зоны датчиков и камер. Во всех остальных случаях подойдет только замена стекла. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь

В чем ваш ремонт скола отличается от простого "засверливания"?

Ремонт скола в Carglass® производится по собственной запатентованной технологии Glass Medic®, позволяющей полностью восстановить прочность стекла и гарантировать, что в будущем этот скол не превратится в трещину и, соответственно, не потребуется дорогостоящая замена лобового стекла. Вся процедура ремонта скола занимает не более 30 минут. Стоимость ремонта скола по технологии Glass Medic® можно узнать здесь. Гарантия на работу ‒ до 10 лет.

У меня ржавая рамка кузова. Можете поставить стекло?

Перед установкой мы внимательно осматриваем поверхность рамки и незначительные очаги коррозии можем удалить, после чего наносим праймер. Данная обработка нужна для корректной и герметичной вклейки стекла. Однако такого рода обработка не гарантирует, что очаг ржавчины площадью более 2-х квадратных сантиметров через время вновь не выползет на рамку, что повлечет за собой разгерметизацию шва и отклеивание стекла. Поэтому если очаг ржавчины больше 2-х квадратных сантиметров, то необходимо производить полный комплекс кузовных работ по удалению ржавчины, в том числе красить рамку.

Какие стекла Вы ставите?

Мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий таких уважаемых компаний, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Toyota, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Skoda и многих других.

Что такое стандарты качества Carglass®?

Стандарты качества Carglass® по допуску автостекол к установке включают в себя следующие пункты: ‒ проверка геометрии стекла: оно должно быть без перекосов, с периметром, строго соответствующим заводским параметрам; ‒ проверка на искажения на специальном стенде: они должны попадать в строго определенные допуски; ‒ проверка целостности периметра: даже микроскол на краю стекла ‒ это гарантия того, что в будущем из этого скола "стрельнет" трещина; ‒ проверка наличия повреждений на полотне лобового стекла: трещин, сколов и царапин быть не должно; ‒ проверка комплектации стекла: все необходимые элементы, как то: крепежные площадки датчиков, камер, зеркал и других опций ‒ должны быть в наличии и закреплены на стекле заводом‒производителем лобового стекла; ‒ проверка наличия заводских коннекторов на опциях, требующих подключения к электросети автомобиля. Здесь же проверка соответствия коннекторов комплектации автомобиля; ‒ проверка на работоспособность подогревов на автостекле, если они имеются; ‒ проверка сопротивления электронных опций: сопротивление должно быть в допусках, иначе неправильное сопротивление опций на стекле может стать причиной возгорания автомобиля. К слову, стекла, которые мы принимаем на свой склад, проходят еще более жесткий и длительный контроль качества.

Почему я должен сообщать VIN номер своего авто? Неужели недостаточно марки модели и года?

Автомобильное стекло является "сложной" запчастью в автомобиле. Это означает, что вариантов стекла для одного автомобиля может быть много. Для одной марки, модели и года так же важно знать комплектацию стекла: датчики, окно под VIN, цвет стекла, полоса сверху, атермальное, подогрев в зоне щеток, полный подогрев и т.д. Является ли год переходным в поколении – бывает, что на последних годах выпуска поколения модели, на заводе ставят другие стекла. И еще множество других условий. Согласитесь, обидно заказать не то стекло и узнать это во время установки, когда старое стекло уже удалили :) 100% точности дает подбор по VIN номеру. Поэтому для экономии времени клиента и снижению рисков подобрать не то стекло, мы просим сразу сообщить VIN вашего авто.