Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Почему сервисная зона закрыта для клиентов?

Почему сервисная зона закрыта для клиентов?

В избранное.

Современные дилерские центры – настоящие дворцы. Огромные, сияющие. С большими блистающими холлами, бесплатными кофемашинами, печеньками-конфетками, одетыми с иголочки менеджерами по продаже автомобилей и не менее опрятными менеджерами – приемщиками на сервис, которые и забирают ваш автомобиль на обслуживание в закрытую сервисную зону, за дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Почему? Почему владельцу нельзя посмотреть, что делают с его автомобилем? Ведь автомобиль – это железный конь, друг. За него переживают не меньше, чем за иного родственника. Рассказываем.



Почему сервисная зона закрыта для клиентов?

Можно подумать, будто это мера умышленная, чтобы скрыть беспорядок в сервисной зоне. И в некоторых случаях это действительно так. Однако, как правило, дело не в этом. Красивые снаружи и в приемной сервисные центры, как правило, обладают чистой сервисной зоной. А сервисные зоны закрывают от посетителей по другим причинам.

Во-первых, сервисная зона, который производит обслуживание автомобилей по полному циклу – со слесарными работами и покраской, – зона повышенной опасности. Кругом – машины на подъемниках, свисающие колеса, глушители, подрамники, полуоси и много чего еще. Не ровен час, зазевавшийся посетитель может просто ушибиться и причинить вред себе, своему здоровью.

Во-вторых, сервисная зона СТО полного цикла – это часто рабочая зона мастеров-универсалов. Основную часть своего рабочего времени они меняют масло, фильтры и колодки и реже производят такие низкочастотные работы, как, например, замена лобового стекла.

Редкое исполнение работы мастером – гарантия того, что навык в этой работе у него невысок. Соответственно при проведении замены стекла могут быть допущены ошибки или неточности в технологии. Например, мастер с непривычки при разборке салона может сломать какие-то пистоны, не требующие замены. Однако они потом появятся в списке деталей, которые клиент должен оплатить. Кроме того, мастер ножом или металлической струной для герметика может резануть лишнего: металл рамки стекла или обшивку салона... А также забыть обезжирить рамку или стекло. Или не очень аккуратно нанести шов герметика на стекло, и хорошо, если шов просто ляжет не очень ровно… А вдруг получится еще хуже? И слой ляжет зигзагами, с наслоениями и шишками или пробелами? В будущем это чревато перекосами стекла в рамке, а заодно и самопроизвольным появлением трещин.

В закрытой сервисной зоне все эти ошибки клиент не увидит, а уже после замены стекла снаружи все будет в порядке. Поцарапанный металл рамки с улицы не будет видно несколько лет, пока ржавчина не вылезет на крышу или стойки автомобиля. Поврежденные обшивки салона клиент скорее всего сразу не заметит. Да и стекло, уложенное не слишком ровно, наверняка будет держаться и, может, даже не лопнет само. Если вам повезет.

Мастера Carglass® не занимаются тем, что делать не обучены: не меняют масло, колодки, детали подвески, свечи и многое другое. А делают только то, чему обучены по-настоящему и в чем имеют огромный опыт: производят замену стекол на автомобилях. Каждый день.

Поэтому технологические ошибки в процедуре замены исключены. Нам нечего скрывать от своих клиентов, именно поэтому в Carglass® все сервисные зоны открыты к посещению клиентами, и клиент действительно при желании может находиться в непосредственной близости от своего автомобиля. Поэтому, если вы хотите быстро и качественно произвести замену стекла и при этом присутствовать все время замены рядом с автомобилем – буквально на расстоянии вытянутой руки, – мы всегда готовы вам помочь. Обращайтесь!