Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Как пройти техосмотр со сколом на лобовом стекле в 2021 году

Как пройти техосмотр со сколом на лобовом стекле в 2021 году

В избранное

О том, как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля, мы писали ранее. Напомним, правила этого мероприятия изменились, требования к самой процедуре серьезно ужесточатся уже с весны 2021 года. В этой статье рассмотрим, как пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом, если до трещин дело еще не дошло и ваша проблема пока заключается только в наличии сколов. Сразу предупредим: хорошего, как ни крути, мало.




Дадут или не дадут диагностическую карту со сколом


Если вкратце: скорее всего, дадут.

Конечно, если у вас на лобовом стекле скол, а не трещина, вероятность получить диагностическую карту в разы выше, но гарантий все равно никаких.

Теория. Напомним, в требованиях ГОСТа 33997-2016 к лобовому стеклу при техосмотре сколы не упоминаются вообще. То есть в теории такое повреждение не помешает получить ДК, несмотря на фотофиксацию самой процедуры ТО.

Практика. Но реальность, как это часто бывает, не всегда соответствует тому, что написано на бумаге. Если скол на лобовом стекле вашей машины мешает обзору с водительского сидения, техосмотр вы с большой долей вероятности не пройдете. Еще ниже ваши шансы на успех, если к состоянию транспортного средства у проверяющего будут и другие претензии. В этом случае наличие скола на лобовом стекле может стать при техосмотре последней каплей не в вашу пользу.

Проблема со сколами на стекле


То, что состояние стекла технически не противоречит требованиям ГОСТа – это хорошо. Но задумайтесь вот о чем: скол сегодня, это гарантированно трещина завтра.

А это значит:

  • • гораздо большие затраты на ремонт стекла в будущем (а, скорее всего, потребуется полная его замена, что выльется в намного более серьезную сумму);
  • • штрафы, которые в 2021 будут достигать 500-800 рублей, а в 2022-м 2 000 рублей и могут начисляться хоть ежедневно (камеры автоматически выписывают штрафы).

И, что важнее, полноценная трещина на лобовом стекле прохождение техосмотра либо ставит под большой вопрос, либо в принципе делает невозможным получение диагностической карты, вне зависимости от того соблюдены ли все остальные условия прохождения. А в результате полис ОСАГО без ДК вам никто не даст.

Поэтому не рискуйте техосмотром: даже если у вас лобовое стекло треснуло совсем незначительно и сейчас его портит лишь скол, займитесь устранением проблемы, пока не поздно.



Важно: В разы проще пройти ТО с сертифицированным стеклом, которое соответствует штатной комплектации автомобиля. Нередки случаи установки автомобилистами стекол с дополнительными опциями (такими как обогрев полный или частичный), двойными стеклами, стеклами не подходящими ни по размерам, ни по комплектации, и другим самопальным «колхозом». Следует помнить, что это является вмешательством в конструкцию автомобиля, а это запрещено законом. Пройти ТО в таком случае невозможно.

Скол на лобовом стекле при техосмотре – мелочь. Его превращение в трещину – вопрос времени. И не каждое СТО берется за ремонт трещин. Мы стекла с такими повреждениями не ремонтируем. И не потому, что не умеем, а потому что в этом нет смысла – вернуть исходные прочностные характеристики такому стеклу невозможно, нужна замена. И чем дольше вы тянете с устранением скола на лобовом стекле, тем больше вас ждет проблем и расходов в будущем.

Так ремонтировать скол или не тратить на это деньги?


Раз наличие скола на лобовом стекле не критично влияет на прохождение техосмотра, тратить деньги на ремонт многие водители не спешат. Здесь выбор, конечно, за вами.

Обратившись к нам со сколом, вы уже максимум через час заберете машину с отремонтированным лобовым стеклом без явных следов былых повреждений. Мы используем технологию GlassMedic®, которая позволяет на 100% восстановить прочность и улучшить эстетические характеристики стекла с гарантией качества.

Отремонтировать скол сейчас выгоднее: это обойдется раз в 5-8 дешевле, чем при замене, когда из едва заметных повреждений разрастется паутина, не совместимая с безопасным вождением и прохождением ТО. Даже если кто-то вам обещает починить трещины, помните: вы просто откладываете неизбежную замену стекла и маскируете проблему, а не избавляетесь от нее. И рискуете при этом, в первую очередь, своей безопасностью и только потом получением ДК и полиса ОСАГО.



Какие сколы мы ремонтируем


Беремся за ремонт не любого скола, а только тех повреждений, которые позволяют полностью восстановить стекло до заводских характеристик:

  • • сколы, диаметр которых не превышает диаметр пятирублевой монеты;
  • • сколы, диаметр которых не превышает 10 мм (если повреждение находится непосредственно перед обзором водителя);
  • • сколы, которые находятся дальше 6 см от края стекла.

Такие жесткие критерии связаны с тем, что во всех остальных случаях скол ремонтировать бесполезно, и никакие гарантии на выполненные работы невозможны – нужна замена стекла, как и при наличии трещин. Если у вас есть сомнения по поводу вашего скола на лобовом стекле, вероятности пройти техосмотр и обойтись малой кровью, быстро его отремонтировав.

Что мы гарантируем при ремонте скола по технологии GlassMedic®:

  • • Восстановление стекла на 100% с 10-летней гарантией.
  • • Выполнение работ за одно посещение (30 минут на все).
  • • Если у вас полис КАСКО Выбор ремонта не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.
  • • Даже при наличии франшизы, ремонт скола может быть абсолютно бесплатным для владельца автомобиля, а замена стекла может быть произведена с уменьшением размера франшизы.

Обращайтесь к нам, пока ваш скол еще можно починить, и ужесточение процедуры техосмотра никак на вас не повлияет.

При записи на ремонт скола через сайт и оплате онлайн вас ждет скидка.

Подписаться на рассылку от Carglass®