Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля?

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля?

В избранное

С 1 марта 2021 года вступят в силу новые правила прохождения ТО. Основные требования к лобовому стеклу при техосмотре пока неизменны, но обязательная фотофиксация его прохождения, координат машины, а также контроль состояния авто дорожными камерами существенно усложнят жизнь водителям, покупавшим диагностические карты, проходя ТО заочно. При несоответствии состояния машины ГОСТу ДК будут аннулироваться, а нарушители – штрафоваться.




Не забегая вперед, рассмотрим, как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле автомобиля в 2021 году и что делать, если состояние машины не соответствует требованиям ГОСТа 33997-2016 .

Как пройти техосмотр разбитым лобовым стеклом

Вариант с покупкой диагностической карты при трещине на лобовом стекле рассматривать не будем принципиально – это незаконный путь, который с марта 2021 года будет неизменно вести к штрафу от 2 000 р. При введении фотофиксации на дорогах начислять его собираются не чаще раза в сутки, вот и считайте, в какую сумму это может вылиться. Особенно если добавить невозможность получения страховки без ДК.

Мы же остановимся на законном пути прохождения техосмотра с трещиной на лобовом стекле, и здесь все зависит от локации повреждений.

Если трещины не нарушают нормативов ГОСТа

Согласно актуальному ГОСТу 33997-2016 от 2018 года, пройти техосмотр с разбитым лобовым стеклом можно, если трещина находится не на стороне водительского сидения и не искажает обзор дороги. Также можно попробовать пройти ТО и с трещиной со стороны водителя, если она расположена не в зоне работы стеклоочистителей.

Но важно понимать: конечно, прямым текстом ГОСТ не исключает прохождение техосмотра с треснутым лобовым стеклом со стороны водителя вне рабочей зоны «дворников». Тем не менее, вероятность получить диагностическую карту в этом случае существенно ниже и стремится к нулю.

Если у вас есть скол на лобовом стекле, теоретически техосмотр также пройти возможно. Но будем откровенны: и маленькие трещинки, и сколы со временем усугубляются, и к марту 2021 года ваше стекло может элементарно прийти в негодность и на тот момент уже требовать полной замены. Рекомендуем не откладывать ремонт – чем раньше, тем он будет эффективнее и дешевле. С помощью технологии GlassMedic® мы полностью устраним сколы на лобовом стекле, и при техосмотре по этому пункту у проверяющих гарантированно не будет вопросов. Всего за полчаса, без следов, с гарантией.

Какие сколы мы ремонтируем на лобовых стеклах:

  • - диаметром не более пятирублевой монеты;
  • - диаметром не более 10 мм, если скол влияет на обзор дороги водителя;
  • - на расстоянии не менее 6 см от края стекла.

Во всех остальных случаях рекомендуем заменить лобовое стекло – не только чтобы не получить отказ в выдаче диагностической карты при прохождении ТО. Если скол не соответствует выше указанным параметрам, восстановить стеклянную поверхность до заводских характеристик невозможно. Именно поэтому наши критерии настолько жесткие – мы не беремся за ремонт, на результаты которого не можем дать 100% гарантию.

Ремонтируйте сколы вовремя, это в 5-8 раз дешевле, чем полная замена стекла. А она неизбежно потребуется рано или поздно, если игнорировать повреждения. И здесь речь не о соответствии ГОСТам, а о вашей безопасности и целесообразности тратить деньги на то, что все равно придется менять.



Если трещины нарушают нормативы ГОСТа

Пройти техосмотр не получится, если ваше лобовое стекло треснуло со стороны водителя в зоне работы дворников и/или если повреждения влияют на качество обзора. В этих случаях рекомендуем сразу заменить стекло. Мы делаем это оперативно и качественно.

Конечно, можно попробовать восстановить поверхность с помощью ремонта, но это лишь отсрочит необходимость замены. Ведь прочностные характеристики треснутого стекла не будут прежними. Не пренебрегайте своей безопасностью.

Обращаем ваше внимание: любая трещина и скол осложнят получение диагностической карты – с разбитым лобовым стеклом техосмотр пройти проблематично. А при наличии у эксперта других вопросов к состоянию автомобиля – практически невозможно. Ремонтируйте или меняйте поврежденную стеклянную поверхность вовремя. Это сэкономит ваши деньги и нервы.

Не ищите незаконных способов получить ДК с разбитым лобовым стеклом, скоро очный техосмотр станет обязательным и избежать его будет невозможно. Устраняйте повреждения вовремя, и никаких проблем с прохождением ТО не будет. Если проблемы уже есть, мы их исправим быстро и с гарантией. Обращайтесь.

Подписаться на рассылку от Carglass®