Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ АВТОСЕРВИСА ПО ЗАМЕНЕ СТЕКЛА?

КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ АВТОСЕРВИСА ПО ЗАМЕНЕ СТЕКЛА?

В избранное.

Выбор сделан: вы едете в определенный сервис на замену стекла. Отзывы о сервисе неплохие, но, пока сами не попробуете, верить отзывам полностью, конечно, тяжеловато. В голове роится много «а что если» и «а вдруг»… А что если опыт окажется неудачным? Как понять это до того, как все испортят? Это непросто, но возможно.



КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ АВТОСЕРВИСА ПО ЗАМЕНЕ СТЕКЛА?

Чтобы проконтролировать компетентность всей процедуры замены стекла, надо обладать широкими знаниями в этой области. Или можно просто воспользоваться нашими подсказками - держите чек-лист для проверки любого сервиса по замене стекла. Чек-лист, по которому надо контролировать замену стекла:

стекло должно быть от производителя оригинала. Перечень самых распространенных производителей оригинала следующий: Pilkington, Sekurit, AGC, Fuyao, Guardian;

стекло должно быть строго от комплектации вашего автомобиля: переклеивание посадочных площадок под датчики, камеры и зеркала вне заводских условий недопустимо – все отвалится;

– стекло должно быть предварительно (до установки на автомобиль) отмыто от технологического мусора, наклеек, смазки, иначе на мойке потом все это размажут по салону;

сервис перед началом работы должен защитить ваш автомобиль: необходимо накинуть фартук на переднюю часть кузова и чехлы на кресла, обмотать пленкой руль или защитить его чехлом, положить защитный коврик на панель приборов, заклеить уголки капота защитным скотчем;

– предварительная разборка автомобиля перед заменой стекла должна происходить только инструментом, соответствующим винтам и клипсам автомобиля: никаких универсальных отверток и такой-то матери;

– демонтаж стекла – самая опасная операция. При демонтаже стекла металлической струной часто повреждается краска автомобиля под стеклом, нередко режутся обшивки салона. Чтобы этого не происходило, мы используем для демонтажа специальное устройство собственной разработки Ezi-Wire® и полимерную нить – она не режет краску и обшивки салона, она режет только герметик;

после демонтажа стекла рамку очищают от остатков герметика и обрабатывают праймером – он же обеспечивает защиту от коррозии рамки в будущем. Не относитесь к этому несерьезно: коррозия под стеклом часто не видна снаружи, зато именно она зачастую становится поводом для протечки стекла через три-четыре года после замены;

– герметик на стекло следует наносить автоматическим электропистолетом (не пневмо!) – в противном случае невозможно обеспечить равномерность шва по высоте и ширине. Кривой шов герметика – гарантия того, что стекло перекосится в рамке и треснет без видимых причин или потечет;

прикладывание стекла должно происходить сразу после нанесения герметика, иначе возникнет почти гарантированный риск попадания грязи в шов и, как следствие, протечки в будущем;

– после установки стекла вам должны дать рекомендации по эксплуатации автомобиля в первые сутки. У нас рекомендации минимальные: наш герметик часовой по-настоящему, а не по телефону, на словах или в воображении, поэтому ездить можно уже через час после вклеивания. И в первые сутки нельзя лишь ездить на мойки с химией. Обратите внимание: ездить под дождем при этом можно сколько угодно.

Обращайтесь :)