8 800 555 48 43

звонок по России бесплатный

   Выберите город
Личный кабинет

«Best of Belron® 2016» Лиссабон 18, 19 мая

15.09.2015

  • Best of Belron®Best of Belron®

Best of Belron® - мировой лидер в сфере ремонта и замены автомобильных стекол. Это масштабное мероприятие проходит раз в два года и позволяет нашим техникам побороться за звание "Best of Belron® лучший мастер в мире".  Здесь наши специалисты демонстрируют свои обширные навыки в присутствии сотен коллег, поставщиков и партнеров из разных стран.

«Best of Belron® 2016» Лиссабон 18, 19 мая

Это глобальное событие будет проведено в таком же формате, как и в предыдущие годы. Чтобы претендовать на звание "Best of Belron® лучший мастер в мире", сначала каждый претендент должен был стать победителем в своей стране и только потом претендент допускается на мировые соревнования. В конкурсе "Best of Belron®" соревнуются лучшие из лучших.


На масштабном событии 18 и 19 мая 2016 года в Лиссабоне, в течение двух дней, мастера будут протестированы по всем критериям их работы, включая:


  • Ремонт и замена лобового стекла
  • Замена бокового и заднего стекла автомобиля
  • Общение с клиентами после выполнения работы

Каждому технику также предстоит пройти тест, охватывающий все аспекты его работы, от здоровья и безопасности, до методов работы в обслуживании клиентов.


Качество работы должно быть продемонстрировано на самом высоком уровне, так как критерии для измерения производительности будут крайне высоки. Эти критерии охватывают здоровье и безопасность, методы работы, уход за автомобилем, обслуживание клиентов, а также итоговое качество и скорость завершения работы.


Судьи - это аккредитованные технические специалисты из подразделения Belron® Business, они помогают инструкторам из каждой участвующей страны, для того, чтобы гарантировать объективность и помочь им профессионально выполнить свои обязанности. На соревновании задана очень высокая планка профессионализма, каждый финалист может взять "тайм аут" максимум на две минуты, чтобы посоветоваться с инструктором.


В целом, мы хотим вдохновить и мотивировать каждого из наших техников для достижения того же уровня совершенства, как и у победителя соревнования, и в конечном итоге дальнейшего улучшения качества сервиса для миллионов наших клиентов, которых мы обслуживаем ежегодно.

Получать новые статьи на email
закрыть
  1. Какой подарок Вы хотели бы получить?

закрыть
  1. Какой длины трещину Вы хотели бы отремонтировать на ветровом стекле?