Ваш город:
Или укажите в поле:
Это мой город!

8 800 555 48 43 Перезвонить

Главная Блог «Best of Belron® 2016» Лиссабон 18, 19 мая

«Best of Belron® 2016» Лиссабон 18, 19 мая

В избранное.

Best of Belron® - мировой лидер в сфере ремонта и замены автомобильных стекол. Это масштабное мероприятие проходит раз в два года и позволяет нашим техникам побороться за звание "Best of Belron® лучший мастер в мире". Здесь наши специалисты демонстрируют свои обширные навыки в присутствии сотен коллег, поставщиков и партнеров из разных стран.

«Best of Belron® 2016» Лиссабон 18, 19 мая

Это глобальное событие будет проведено в таком же формате, как и в предыдущие годы. Чтобы претендовать на звание "Best of Belron® лучший мастер в мире", сначала каждый претендент должен был стать победителем в своей стране и только потом претендент допускается на мировые соревнования. В конкурсе "Best of Belron®" соревнуются лучшие из лучших.


На масштабном событии 18 и 19 мая 2016 года в Лиссабоне, в течение двух дней, мастера будут протестированы по всем критериям их работы, включая:


  • Ремонт и замена лобового стекла
  • Замена бокового и заднего стекла автомобиля
  • Общение с клиентами после выполнения работы

Каждому технику также предстоит пройти тест, охватывающий все аспекты его работы, от здоровья и безопасности, до методов работы в обслуживании клиентов.


Качество работы должно быть продемонстрировано на самом высоком уровне, так как критерии для измерения производительности будут крайне высоки. Эти критерии охватывают здоровье и безопасность, методы работы, уход за автомобилем, обслуживание клиентов, а также итоговое качество и скорость завершения работы.


Судьи - это аккредитованные технические специалисты из подразделения Belron® Business, они помогают инструкторам из каждой участвующей страны, для того, чтобы гарантировать объективность и помочь им профессионально выполнить свои обязанности. На соревновании задана очень высокая планка профессионализма, каждый финалист может взять "тайм аут" максимум на две минуты, чтобы посоветоваться с инструктором.


В целом, мы хотим вдохновить и мотивировать каждого из наших техников для достижения того же уровня совершенства, как и у победителя соревнования, и в конечном итоге дальнейшего улучшения качества сервиса для миллионов наших клиентов, которых мы обслуживаем ежегодно.