Положения и условия
Данные правовые положения имеют силу независимо от того, нажали ли вы ссылку «Правовые положения» на веб-сайте. На ссылку было обращено ваше внимание, и вам следует помнить о данных правовых положениях.
Стандартные положения и условия касаются ремонта и замены стекол транспортных средств, как изложено ниже.
- 1. Компания выполняет, в соответствии с положениями данного соглашения, ремонт и(или) замену стекла транспортного средства.
- 2. Договор заключается с вами - водителем или владельцем транспортного средства. Вы соглашаетесь оплатить сумму, указанную в извещении (или в случае оплаты наличным либо клиентами, оплачивающими НДС - сумму в счете на оплату наличными/НДС) о наших услугах.
- Если у вас есть полный страховой полис на автомобиль, вы можете нести ответственность за выплату первой части страховой суммы («франшиза»). Точная сумма франшизы указана в страховом полисе. Если вы не заплатили сумму франшизы ранее, вы должны внести ее после завершения ремонта и(или) замены стекла транспортного средства, если только счет-фактура не выписывается раздельно.
- Если ваш страховщик или распорядитель счета предоставили нам полномочия на выполнение таких действий, мы обратимся за оплатой непосредственно к страховщику или распорядителю счета от вашего имени. Настоящим вы передаете компании право на проведение таких действий. Если по каким-либо причинам (включая, например, случай указания от имени страховщика на произведение страховых выплат страховщиком) ваш страховщик либо распорядитель счета отказался от платежа, вы должны внести требуемую сумму.
- В случае отсутствия договоренности об оплате счета-фактуры на месте, платеж должен быть внесен заранее, если не оговорено иное.
- Если вы или компания, владеющая транспортным средством, являетесь плательщиком НДС, НДС-составляющая вашего счета оплачивается на момент завершения работы, если только счета-фактуры не выписываются раздельно.
- Мы прилагаем все усилия для удовлетворения требований заказчиков, однако если вы хотели бы разместить отзыв о предоставленных услугах, обращайтесь по телефону 8 800 555 48 43 или по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, 13А
- Вы подтверждаете, что транспортное средство прошло осмотр перед проведением работ компанией Carglass® и повреждение верно указано на схеме.
Интеллектуальная собственность
Фирменные стили логотипа BELRON® , CARGLASS® , , GLASS Medic® являются зарегистрированными торговыми марками Belron S.A. и ее партнеров, Belron LCC и Mobiscar-M LCC, осуществляющих коммерческую деятельность в России под именем Carglass® и имеющих лицензию на использование указанных торговых марок в России.
Все права на интеллектуальную собственность в отношении содержания данного веб-сайта, включая, но не ограничиваясь авторскими правами и торговыми марками, защищены и требуют строгого и обязательного исполнения для доступа к данному веб-сайту в качестве клиента или потенциального клиента Carglass® Россия. Запрещается воспроизведение или использование каких-либо торговых марок или иной интеллектуальной собственности без соответствующего письменного разрешения владельца интеллектуальной собственности. Запрещается создавать ссылку на данный веб-сайт без предварительного письменного согласия.
Запись звонков
Частью процедуры контроля качества является запись всех входящих и исходящих телефонных звонков в диспетчерском центре. Это делается для того, чтобы гарантировать точное соответствие вашим требованиям и иметь возможность это проверить.
Общее
Данные правовые положения основаны на законодательстве Российской Федерации. Для решения любых вопросов или споров применяется законодательство Российской Федерации.